Школа 305, г. Санкт-Петербург

Обучение

Начальное общее образование

 

Учебный план начальной школы разработан  в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации (далее МО РФ или МОиН РФ) от 09.03.2004 № 1312 и  Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004    № 1089»,   «Примерным учебным планом общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы общего образования», утвержденным  Распоряжением  Комитета  по  образованию  от  25.04.06  № 400-Р (1,2,3 классы) и примерным учебным планом для школ Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по образованию от 21.04.98 № 285 (4 классы).

Учебный план обеспечивает реализацию государственного общеобразовательного стандарта, единство образовательного пространства РФ и Санкт-Петербурга, гарантирует овладение учащимися необходимым минимум знаний, умений и навыков, которые позволят ребенку продолжить образование на следующей ступени.

Цели образования:

  • формирование у младших школьников познавательного интереса, желания и умения учиться;
  • развитие средств и способов мышления, обеспечивающих постановку и решение различных конкретно-практических задач;
  • создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся младших классов желания изучать иностранный язык;
  • охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;
  • освоение обязательного минимума содержания начального образования;
  • достижение уровня грамотности, овладение элементарными приемами освоения социального опыта: чтением, письмом, счетом, умениям социальной коммуникации (общение со взрослыми, сверстниками и т.д.

Начальное образование призвано не только обеспечить овладение учащимися чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, но, и направлено на выявление общих способностей и познавательных интересов. 

Курс ОБЖ реализуется через интеграцию с предметом «Окружающий мир».

Учебный план реализуется при пятидневной учебной недели. Занятия проводятся в одну смену, начало занятий в 9.00.

Обучение осуществляется на русском языке.

Дополнительные занятия проводятся во вторую половину дня с интервалом не менее 45 минут.

В соответствии с Приказом Минобрнауки России №373 от 06 октября 2009 года утвержден и введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

В ГБОУ СОШ №305 имеется специальное оборудование для обеспечения учебного процесса детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для осуществления учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий.

ФГОС начального общего образовани.rtf

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья и фежеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

План действий по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).pdf

Распоржение КО N 2625-р от 29.05.2015 Об утверждении Плана мероприий по обеспечению введения ФГОС НОО с ОВЗ ФГОС ОО с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).pdf

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).doc

Приказ Министерства образовани и науки Российской Федерации №1598  от19.12.2014 Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО ОВЗ.pdf

 

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).doc

 

Приказ МО и науки Российской Федерации №1599  от 19.12.2014 Об утверждении и введении в действие ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями.pdf